Прошло два года со дня ухода из жизни Бориса Невзорова, народного артиста, которого погубила коронавирусная инфекция. Он ушел в возрасте 72 лет. За два года до этого Его жена (бухгалтер их родного Малого театра) Елена Хрипунова, родила ему дочку Настеньку. Девочка стала третьим официальным ребенком артиста, и первым для Елены. Новорожденную назвали в честь второй супруги Невзорова — актрисы Анастасии Ивановой, известной по фильму «Не могу сказать «прощай». В 1993 году ее жестоко убил наркоман…
Служебный роман
Елена Хрипунова до сих пор работает бухгалтером в Малом театре. Она осталась сильной женщиной, несмотря на горе утраты. Елена всегда была скромной, но очень привлекательной женщиной. У нее хорошая фигура и красивые голубые глаза.
Отношения Елены и Бориса начались как служебный роман. Они часто встречались в коридорах театра или в буфете, и их общение, в конечном итоге, переросло в большее. Она знала его по его работам, но изначально не испытывала к нему особых чувств. Елена всегда относилась к артистам как к обычным людям, и не учитывала его звание при начале их отношений.
В своём последнем интервью Борис Невзоров рассказал о своих отношениях с третьей женой, Аллой Пановой.
«Наша история началась после убийства моей второй жены, Насти. Я встретил свою сокурсницу Аллу снова через четверть века после окончания института. Наши старые чувства ожили с новой силой. Хотя многи наши общие знакомые отговаривали меня.
Актриса Таня Кравченко (знаменитая Валюха из «Сватов») звонила мне ночью и предостерегала: «Боря, ты что, совсем сошёл с ума? Ты не знаешь, какая она? Она из тебя все деньги выкачает, поверь моему слову». И оказалось, что Таня была права. После развода всё, что было наше, стало только её.
Но с моей нынешней женой, Леной, мне хорошо. Моя душа молода, и я счастлив. И я уверен, что умру с молодой душой.Начало формы
История любви Елены и Бориса, хоть и началась как служебный роман, превратилась во что-то гораздо более значимое для обоих.
Любимое имя
Елена утверждает, что они никогда не называли свою дочь в честь погибшей супруги Невзорова:
«Мы с Борисом Георгиевичем никогда не обсуждали его прошлые отношения. Я знала о трагической гибели его супруги. Однажды Борис сказал мне, что всю жизнь любил два имени — Елена и Анастасия. Он предложил назвать нашу дочь Леной, но я ответила, что одной Лены, меня, достаточно. Мне тоже нравилось имя Настя, и мы решили назвать дочь Анастасией.
На тот момент у Бориса было много работы, и его здоровье стало давать сбои. Настя ползала за ним, и он был счастлив. Она была шустрая девочка. Он рассказывал, что в детстве был таким же упрямым и шустрым.
Наследство
Что касается наследства, то нам с Настей ничего не досталось по простой причине – богатств-то никаких нет… Борис приобрел небольшую квартиру в Подмосковье для меня и оставил недостроенную дачу. Полина, его дочь от предыдущего брака, не собирается оспаривать недвижимость. У нас с Полиной хорошие отношения. Она почти моя сверстница и живет со своей семьей в Сочи, в родном городе ее матери. Она врач и ни в чем не нуждается. Мы часто разговариваем по телефону.
Что касается смерти Бориса, то я утверждаю, что причиной не был коронавирус. У него уже давно были проблемы с легкими, и он серьезно болел, но не обращал должного внимания на свое здоровье. Я уговаривала его обратиться в больницу, но он верил в судьбу и отказывался.
Я не исключаю возможности встретить в будущем достойного человека и создать семью, но пока я занята работой и воспитанием дочери. Мне больно, что Борис ушел так рано и что Настя растет без отца. Он был замечательным человеком, и я счастлива, что он был частью моей жизни.»
Фото: «Экспресс газета»